Должностная инструкция — Начальник отдела назначения и выплаты пенсий

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция — Начальник отдела назначения и выплаты пенсий». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


ПФР включает в себя 8 Управлений в Федеральных округах РФ. Само по себе Управление структурированно очень сложно, в него включены разные отделы, которые тоже в свою очередь состоят из Начальников, заместителей и других должностей.

Деятельность Управления

Основное внимание в пенсионном фонде предоставляется штатному расписанию, так как в отделе очень большой поток приема граждан. Не маловажное значение имеет так же кадровый состав отдела. Управление принимает участие в суде, если рассматриваемый вопрос касается пенсионного обеспечения или страхования.

Отделение ПФР стремится к более современным методам передачи, сохранения и приема информации. По каждому отдельному плательщику взносов ведется своя база данных в отделениях ПФР. Управление прогнозирует доходную и расходную часть бюджета, анализирует финансы Управления. Управление старается как можно больше привлечь граждан и юридических лиц, которые добровольно произведут взносы в ПФР. Управление занимается разъяснительной работой среди граждан, отвечает на вопросы населения по поводу пенсионного обеспечения, страхования. Также сотрудники не должны распространять личную информацию застрахованного, соблюдать конфиденциальность в соответствии с законодательством РФ.

Работа в Пенсионном фонде

Мне нравилось работать в ПФР, хотя многое из выше перечисленного правда. Но меня сокращают, потому что функции передают ИФНС. Сокращают не законно, потому что я одна воспитываю ребенка. Отдел наш 30 человек, есть те у кого дети взрослые, так знакомые начальства, есть девушки молодые без детей, так родственники начальства. А я работаю год, до этого работала тоже в пфр в другом городе. Что делать, куда идти в суд, прокуратуру? Востанавливаться? А смысл, все равно все развалится.

а я сегодня написала заявление на уход, отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц, проработала 10 месяцев, первые 7 месяцев — все ок,работа устраивала, коллектив нормальный, но потом все очень поменялось, я на макетах и прием, очень тяжело, очереди, еще ЭЛАРДО, в общем начала работать с 8 утра и до 19.00, потом отпуск, так все три недели через день хожу на работу, и работаю, и работы неменьше, а что будет дальше, все навесили и я выдохлась, все ухожу, хотя коллектив и некоторых коллег буду вспоминать

Специалист эксперт пенсионный фонд должностная инструкция

Работник, назначаемый на указанную должность, должен иметь: высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности; навыки делового письма; коммуникативные способности; умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты; умение быстро адаптироваться к новым условиям, быстро реагировать на изменения в законодательстве; умение ориентироваться в потоке информации; навыкиработыс персональным компьютером на уровне пользователя сознаниемнеобходимогопрограммногообеспеченияв зависимости от направления деятельности структурного подразделения.Применительно к должности: специалист-эксперт 1.Образованиененижесреднегопрофессиональногопо специальностям,соответствующимфункциямиконкретнымзадачам, необходимым для исполнения своих должностных обязанностей.2. Не менее двух лет стажа работы по специальности. 3.

Это интересно: Как Сделать Справку По Страховым Взносам По Уходу За Детьми Инвалидами В Фсс Пфр И Ффомс 2020 Год В Бюджетные Фонды

Постановление Правления ПФ РФ от 09.10.2000 N 118

1. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе (далее — Управление) создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации в целях повышения эффективности работы системы Пенсионного фонда Российской Федерации и взаимодействия с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.

Управление является структурным подразделением Исполнительной дирекции ПФР.

2. В своей деятельности Управление подчиняется Пенсионному фонду Российской Федерации (далее — ПФР) и руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Правления ПФР и Исполнительной дирекции ПФР, а также настоящим Положением.

Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение входит в компетенцию Правления ПФР и утверждается постановлениями Правления ПФР.

3. Основными задачами Управления являются:

координация и контроль за деятельностью отделений ПФР в федеральном округе в пределах, установленных Правлением ПФР;

взаимодействие с полномочным представителем Президента Российской Федерации;

координация программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.

4. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

координирует деятельность отделений ПФР в округе в соответствии с задачами, возложенными на Управление;

анализирует и прогнозирует экономическую и социальную ситуацию в федеральном округе;

участвует в подготовке бюджетов отделений ПФР в федеральном округе;

участвует в подготовке отчета руководству ПФР об исполнении бюджетов отделений ПФР в федеральном округе;

изучает и обобщает практику применения нормативных актов субъектов Российской Федерации по вопросам социального обеспечения;

взаимодействует с органами федерального казначейства, МНС России, органами государственной власти и местного самоуправления в порядке, установленном Правлением ПФР, по вопросам прохождения средств и обобщает сведения о доходной части бюджета ПФР;

вносит в порядке, установленном Правлением ПФР, полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе предложения об опротестовании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, противоречащих актам федерального законодательства;

обобщает практику судебных решений, принимаемых в субъектах Российской Федерации, и готовит предложения по их опротестованию;

вносит в порядке, установленном Правлением ПФР, предложения полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе о необходимости проведения проверок по исполнению актов федерального законодательства в федеральном округе;

участвует в решении вопроса об укомплектовании отделений Пенсионного фонда Российской Федерации в округе кадрами;

соблюдает требования по защите информации;

решает другие вопросы, отнесенные Правлением ПФР к компетенции управления.

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12. Старший специалист 2 разряда несет ответственность за:

12.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

12.2. Нарушение законодательства Российской Федерации о сохранности сведений, составляющих государственную тайну, сведений, не подлежащих разглашению, но ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, а также за соблюдение установленного в органах внутренних дел режима секретности.

12.3. Возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности.

12.4. Несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний (за исключением незаконных) вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

12.5. Проведение мероприятий по обезличиванию персональных данных в случае принятия решения об их обезличивании.

13. В соответствии со статьей 17 Федерального закона и статьей 7 Закона о персональных данных старшему специалисту 2 разряда запрещается:

13.1. Участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

13.2. Замещать должность гражданской службы в случае избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации.

13.3. Осуществлять предпринимательскую деятельность.

13.4. Приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход.

13.5. Получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц.

13.6. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.

13.7. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности.

13.8. Принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

13.9. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

13.10. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13.11. Раскрывать третьим лицам и распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных.

14. В соответствии с замещаемой должностью и со своей компетенцией старший специалист 2 разряда вправе или обязан принимать определенные решения (в виде следующих документов):

14.1. Докладные записки, аналитические, справочные материалы по вопросам деятельности отдела.

14.2. Ответы на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций.

14.3. Проекты актов на уничтожение документов, журналов.

14.4. Акты сверок наличия документов.

Читайте также:  Развод без присутствия одного из супругов

17. Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями инструкций по делопроизводству, утвержденных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе приказами МВД России.

18. В соответствии со своими должностными обязанностями старший специалист 2 разряда принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. Старший специалист 2 разряда в связи с исполнением должностных обязанностей взаимодействует с государственными служащими МВД России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями в рамках деловых отношений на основе требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и в соответствии с приказом МВД России от 22 июля 2011 г. № 870 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих системы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Отдел назначения и перерасчета пенсий функции, порядок работы

Функции УПФР (управление пенсионного фонда)

Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций, к ним относятся:

1. учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;

2. назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих;

3. назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и др.;

4. персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования;

5. взаимодействие с работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов; выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;

6. управление средствами пенсионной системы, в том числе накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;

7. реализация Программы государственного софинансирования пенсии.

Управление УПФР

Руководство Управления осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города.

Начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности.

Ведущий специалист отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности.

Так же к сотрудникам отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности относятся: заместитель начальника отдела, главный специалист первой категории, которые также работают согласно их должностным инструкциям. Специалисты отдела обеспечивают сбор представляемых страхователями документов, необходимых для организации ведения персонифицированного учета.

Отделы УПФР:

1. Отдел назначения и выплаты пенсии, оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2. Отдел по контролю;

3. Oтдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

4. Клиентскaя служба;

5. Отдел социальных выплат;

6. Отдел выплаты пенсий.

Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Управления ПФР. К числу его основных задач от­носятся осуществление работы по правильному и единообразному применению пенсионного законодательства при назначении и пере­расчете трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионно­му обеспечению, а также других выплат, отнесенных законодатель­ством к компетенции ПФР, и подготовка предложений по совер­шенствованию организации работы по назначению и перерасчету пенсий.

Взаимодействие органов Пенсионного фонда РФ с органами Министерства по налогам и сборам. Федерального казначейства, социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния и другими органами

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ

В целях повышения эффективности и качества учета формиро­вания финансовых ресурсов, предназначенных для назначения, вы­платы пенсий, ПФР взаимодействует с:

— органами Министерства РФ по налогам и сборам;

— органами федерального казначейства;

— органами социальной защиты населения;

— органами записи актов гражданского состояния и другими органами.

Министерством РФ по налогам и сборам (МНС России) и ПФР в целях реализации положений гл. 24 части второй Налогового ко­декса РФ и Закона об обязательном пенсионном страховании разра­ботан Порядок обмена информацией между налоговыми органами и органами ПФР.

Обмен информацией между налоговыми органами и органа­ми ПФР осуществляется на уровне субъектов РФ, а также районов, городов.

Территориальные инспекции МНС РФ в городах, районах пред­ставляют управлениям ПФР не реже одного раза в квартал сведения о фактах неправильного исчисления взносов в ПФР, выявленных по результатам выездных налоговых проверок по полноте и пра­вильности единого социального налога; обеспечивают представле­ние достоверных справок о доходах индивидуальных предпринима­телей; ежеквартально представляют сведения об организациях и предприятиях, находящихся в процедуре банкротства по заявлению инспекции МНС России, с указанием стадии и суммы задолженно­сти по страховым взносам и пени в ПФР.

Управления ПФР обеспечивают передачу налоговым органам информации:

— о плательщиках страховых взносов в ПФР, а также о застрахованных лицах и их доходах из индивидуальных лицевых счетов;

— сведений о доходах физических лиц из индивидуальных лицевых счетов;

— о фактах неправильного исчисления взносов в. ПФР (в том числе в составе единого социального налога), выявленных в результате проверок, проводимых индивидуальных сведений в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

В соответствии с Соглашением о взаимодействии органов феде­рального казначейства и органом ПФР, органы федерального казна­чейства ежедневно передают органам ПФР выписки из сводного реестра поступивших доходов. Выписка должна содержать: наиме­нование платежного документа, номер платежного документа, иден­тификационный номер, номер счета плательщика, сумму платежа и код бюджетной классификации.

Между отделением ПФР и органом социальной защиты населе­ния заключается соглашение об информационном обмене, в соот­ветствии с которым управления ПФР ежемесячно передают в управ­ления социальной защиты населения базы данных по назначению и выплате пенсиий за электронно-цифровой подписью. Управления социальной защиты населения должны использовать информацию из базы данных для социального обеспечения населения.

Управления социальной защиты населения ежемесячно переда­ют центрам социального обслуживания, которые являются юриди­ческими лицами, информацию о размере назначенной пенсии граж­дан, состоящих на социальном обслуживании, для расчета платы за оказание услуг. Кроме того, на них возложена обязанность выдавать справки пенсионерам о размере пенсии, заверенные печатью и под­писью начальника Управления ПФР, для назначения государственного пособия на детей и установления ежемесячной доплаты к пен­сии муниципальным служащим.

Порядок приема и обработки документов для перерасчета раз­мера трудовой части пенсии аналогичен порядку при назначении трудовой пенсии.

Заявление о перерасчете размера трудовой пенсии принимается специалистом группы приема документов для назначения пенсий при условии одновременного представления пенсионером всех не­обходимых документов и регистрируется в Журнале регистрации ре­шений комиссии по перерасчетам пенсий.

Отдел назначения и перерасчета государственных пенсий является структурным подразделением Управления Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан.

В своей деятельности Отдел назначения руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, решениями правления Пенсионного фонда Российской Федерации, и его Исполнительной дирекции и управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Дагестан, Положением об Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Дагестан, а также настоящем Положением.

К числу его основных задач от­носятся осуществление работы по правильному и единообразному применению пенсионного законодательства при назначении и пере­расчете трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионно­му обеспечению, а также других выплат, отнесенных законодатель­ством к компетенции ПФР, и подготовка предложений по совер­шенствованию организации работы по назначению и перерасчету пенсий.

Первоочередной задачей отдела назначения является обеспечение своевременного и правильного назначения и перерасчета государственных пенсий, а также социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Также работниками отдела назначения проводится работа с населением по разъяснению действующего пенсионного законодательства.

Функции отдела назначения и перерасчета пенсий

Работающим пенсионерам перерасчет производится с учетом страховых взносов, которые работодатель начислил и уплатил за него в ПФР, и которые не учтены:

  • при назначении страховой пенсии по старости;
  • при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца;
  • при назначении страховой пенсии по инвалидности;
  • при переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности;
  • при предыдущем перерасчете.

В этих случаях перерасчет размера страховой пенсии производится ПФР в беззаявительном порядке с 1 августа каждого года.

Перерасчет размера страховой пенсии по случаю потери кормильца подлежит корректировке один раз: в августе года, следующего за годом, в котором была назначена эта пенсия.

Законодательством установлены максимальные значения ИПК ( не выше 3 баллов), которые учитываются при беззаявительном перерасчете страховой пенсии.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правления ПФР
от 31 мая 2004 года N 62п

Примерное положение о клиентских службах в территориальных органах ПФР

(с изменениями на 29 декабря 2006 года)

1. Клиентская служба — структурное подразделение территориального органа ПФР, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

2. Клиентская служба создается приказом руководителя территориального органа ПФР, которым также утверждается положение о клиентской службе, должностные инструкции специалистов, технология работы и т.д.

3. Клиентская служба имеет печать для документов со своим наименованием.

4. Клиентская служба территориального органа ПФР обеспечивает:

регистрацию устных и письменных обращений застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе представителей негосударственных пенсионных фондов (далее — НПФ) и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей;

Читайте также:  Компенсация ветеранам труда за коммунальные услуги в 2023 году в СПБ

ежедневный прием по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ПФР:

— по вопросам пенсионного страхования;

— по вопросам пенсионного обеспечения;

— по вопросам осуществления социальных выплат;

— по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета;

— по вопросам выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР;

— по вопросам реализации социальных программ;

консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе НПФ и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также консультации пенсионеров по отдельным правовым вопросам;

прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, социальных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, по выбору инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или на осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР, а также прием документов правопреемников умерших застрахованных лиц;

проверку правильности оформления представленных документов;

выдачу пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, о периоде и суммах уплаты страховых взносов, справок о начисленных суммах пенсии, неполученных в связи со смертью пенсионера, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства (дубликата), пенсионных книжек при передаче средств пенсионных накоплений в НПФ и т.д.;

информирование застрахованных лиц о результатах рассмотрения их заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о передаче их накопительных средств из ПФР в НПФ и обратно;

передачу принятого пакета документов в соответствующие структурные подразделения;

ввод информации в программный комплекс по обеспечению деятельности клиентских служб;

ведение информационной базы данных обращений в клиентскую службу.

5. В своей деятельности клиентская служба руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правления ПФР, методическими письмами ПФР.

6. Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

7. Руководитель клиентской службы:

осуществляет работу по организации и координации деятельности клиентской службы;

обеспечивает взаимодействие клиентской службы со структурными подразделениями территориального органа ПФР;

несет всю ответственность за выполнение работы, возложенной на клиентскую службу территориального органа ПФР;

организует мероприятия по психологической разгрузке сотрудников клиентских служб с привлечением специалистов соответствующего профиля;

дает указания, обязательные для исполнения специалистами клиентской службы;

осуществляет контроль за выполнением специалистами своих функциональных обязанностей;

обеспечивает расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;

организует соответствующие мероприятия в целях повышения уровня квалификации специалистов;

сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их своей подписью и печатью «Для документов»;

заверяет справки, выдаваемые специалистами клиентской службы, своей подписью и печатью «Для документов»;

несет ответственность за хранение и использование печати «Для документов»;

анализирует работу клиентской службы по всем направлениям ее деятельности и готовит предложения по ее совершенствованию;

решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

3.1. Специалист по назначению пенсий имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Специалист по назначению пенсий имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Специалист по назначению пенсий имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Специалист по назначению пенсий имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Специалист по назначению пенсий имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Специалист по назначению пенсий имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Специалист по назначению пенсий имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Специалист по назначению пенсий имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Специалист по назначению пенсий имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.1. Фахівець з призначення пенсій має право вживати дії для запобігання та усунення випадків будь-яких порушень або невідповідностей.

3.2. Фахівець з призначення пенсій має право отримувати всі передбачені законодавством соціальні гарантії.

3.3. Фахівець з призначення пенсій має право вимагати сприяння у виконанні своїх посадових обов’язків і здійсненні прав.

3.4. Фахівець з призначення пенсій має право вимагати створення організаційно-технічних умов, необхідних для виконання посадових обов’язків та надання необхідного обладнання та інвентарю.

3.5. Фахівець з призначення пенсій має право знайомитися з проектами документів, що стосуються його діяльності.

3.6. Фахівець з призначення пенсій має право запитувати і отримувати документи, матеріали та інформацію, необхідні для виконання своїх посадових обов’язків і розпоряджень керівництва.

3.7. Фахівець з призначення пенсій має право підвищувати свою професійну кваліфікацію.

3.8. Фахівець з призначення пенсій має право повідомляти про виявлені в процесі своєї діяльності порушення і невідповідності і вносити пропозиції щодо їх усунення.

3.9. Фахівець з призначення пенсій має право ознайомлюватися з документами, що визначають права та обов’язки за займаною посадою, критерії оцінки якості виконання посадових обов’язків.

Уровни Пенсионного фонда РФ

Пенсионный фонд России осуществляет свою исполнительную деятельность через региональные и местные отделения пенсионного фонда, таким образом, Пенсионный фонд России представляет собой многоуровневую систему с централизованным управлением. Система пенсионного обеспечения в России с точки зрения исполнительных органов управления включает в себя четыре основных уровня:

федеральный уровень, на котором находится правление Пенсионного фонда России, исполнительная дирекция, а также руководство структурными подразделениями фонда;

федеральные округа Российской Федерации, на данном уровне находятся структурные подразделения Пенсионного фонда России по федеральным округам;

уровень субъектов Российской Федерации, на котором располагаются территориальные управляющие органы Пенсионного фонда России по регионам;

местный и муниципальный уровень управления, на котором находятся органы управления Пенсионного фонда России в районах и городах.


Структура и задачи ПФР

Пенсионный фонд и его средства находятся в государственной собственности России Федерация. Наличные фонд не входит в бюджеты других фондов и не могут быть изъяты.

Основными задачами Пенсионного фонда РФ включают в себя: [3]

  • — Сбор Цель и накопление взносов, а также финансирование расходов в соответствии с целью в Пенсионный фонд РФ;
  • — Организация работы по сбору работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, размер пенсий государственных нетрудоспособности из-за производственного травматизма, профессиональных заболеваний или выжившего;
  • — Капитализация фондов РФ пенсионных, и участвовать в добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;
  • — Контроль с налоговыми органами для своевременного и полного поступления в страховых Пенсионный РФ премий, а также правильного и рационального расходования его средств;
  • — Межгосударственный и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ, участие в разработке и реализации в соответствии с законом межгосударственных и международных договоров и соглашений по пенсий и пособий.

В приложения 1 [4] и 2 [5] предложена общая и детальная схама организационной структуры Пенсионного фонда Российской Федерации.

Пенсионный фонд является важным звеном финансовой системы страны, а также предложить ряд особенностей :

  • — Фонд планируется власти и управления, и имеет строгую направленность;
  • — Денежные средства фонда используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
  • — Сформированный в основном за счет обязательных взносов юридических и физических лиц;
  • — Страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие из их зарплаты, есть налог природа, тарифы и сборы, установленные государством необходимы;
  • — Отношения, связанные с исчислением, оплаты и сбора взносов в фонд, большинство общих правил и положений Налогового кодекса;
  • — Финансовые ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не включены в бюджет, а также другие средства и не могут быть изъяты в любых целях, прямо не предусмотренных законом;
  • — Расходы из фонда, по распоряжению правительства или специально уполномоченным органом (Правления Фонда).

Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно действующий орган — Исполнительный директорат. Дирекция подчиненные офисы в республиках Российской Федерации, в отделе национальной — государственных и административно-территориальных единиц.

В области (городов, районов) имеют право Фондом. Офисы обеспечить организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование учреждений социального обеспечения, региональных программ социального обеспечения, а также контроля за расходованием.

Кроме Пенсионных Пенсии РФ занимается Министерство труда и социального развития (назначает и перераспределяет пенсии), Министерство связи (доставляет пенсии), сберегательные банки (обеспечивают пенсионеров наличными деньгами).

Бюджет и смета расходов ПФ РФ (в том числе фонд оплаты труда), а также отчеты об их исполнении изготовлены Советом. Бюджет утверждается законодательным органом.

Закон о бюджете утверждается общего дохода Пенсионного фонда РФ, в том числе источников, общей суммы расходов — для направлений.

Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, но эта независимость имеет свои особенности, и существенно отличается от экономической и финансовой независимости государственных, совместных, кооперативных, частных компаний и организаций. Как уже упоминалось выше, РФ Пенсионный организует мобилизации и использования фонда в размерах и в целях регулируемых государством. Государство также определяет уровень страховых премий, решение об изменении структуры и уровня денежных социальных пособий.

Читайте также:  Социальная карта мир какие банки

В настоящее время в России используется так называемый накопительную пенсионную систему [6].

С помощью этой системы, взносы аккумулируются в пенсионной системе за счет платежей работника и его работодателя не потраченных на выплаты сегодняшним пенсионерам и накопленных, инвестированных и получение доходов, пока плательщик не на пенсию. Все сбережения плательщика и весь его инвестиционный доход от этих сбережений являются его личной собственностью, которые обеспечивают выплату пенсий.

Пожилой мужчина в этой системе не зависят от государства или от молодого поколения. В этом случае пенсия не может быть выравнивания в то же время экономика огромные ресурсы для долгосрочных инвестиций.

В некоторых случаях, управление пенсионных денег лежит на государстве, но часто эту ответственность и принять предприятие частное. Система может существовать даже конкурирующих частных пенсионных фондов.

Основные принципы, на которых все большее число стран идет от распределительной системы к накопительной, следуя [ 7] :

  • а) для накопительной пенсионной системы, есть прямая связь между тем, сколько люди зарабатывают, и так, что будет его пенсия. Деньги на пенсионных счетах — собственность граждан, а не государства, поэтому в надежности финансируемых увеличивается пенсионной системы;
  • б) демографическая ситуация в мире сегодня такова, что одинокие пожилые постепенно падает все меньше и меньше рабочих.
  • в) накопительная система повышает норму сбережений в стране, что очень важно для ускорения экономического роста, особенно в кач��стве основного фактора, определяющего низкий уровень пенсий в Российской Федерации — состояние экономики и производительности.

Должностная инструкция специалиста пфр кадрового отдела

в случае несогласия со сведениями, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете, обратиться с заявлением об исправлении указанных сведений в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, включая его Правление, либо в суд. получить страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, хранить его и предъявлять по требованию работодателя, работников органов Пенсионного фонда Российской федерации и органов социальной защиты населения Российской Федерации;

На время отсутствия специалиста по кадрам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей. 2.

Должностная инструкция специалиста пфр по персонифицированному учету

ФЗ касающихся ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, использования информационной базы персонифицированного учета для целей обязательного пенсионного страхования. Прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений, жалоб по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принятие по ним соответствующих мер.
Ведение разъяснительной работы среди страхователей по вопросам пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Функции отдела: Выполняет работу по приему и обработке документов, поступающих по обязательному пенсионному страхованию.

Отслеживать изменения в анкетных данных работников, при необходимости оформлять заявления об обмене или выдаче дубликатов страховых свидетельств, представлять их застрахованным лицам для проверки правильности и подписи. Информировать застрахованных лиц об их правах и обязанностях в системе персонифицированного учета ПФР .
Осуществлять выдачу работникам страховых свидетельств. Разрешать все спорные вопросы, возникающие в связи с отказами в получении страховых свидетельств или запросами на уточнение сведений. В конце отчетного периода анализировать и вносить в базу данных сведения о заработке и иных выплатах каждого работника и его стаже, проверять наличие необходимых документов, подтверждающих льготное начисление стажа. Проверять совокупные платежи страховых взносов и их соответствие данным по каждому работнику.

Должностные инструкции работников пфр

Законопроект «О внесении изменения в статью 36 Жилищного кодекса Российской Федерации» разработан в целях обеспечения надежной судебной защиты целостности конструкций многоквартирного дома на весь продолжительной срок его эксплуатации и восстановления нарушенных прав собственников. Случаи неправомерного оформления права собственности на нежилые помещения, предназначенные для обслуживания многоквартирного дома, достаточно распространены на территории Российской Федерации. Напомним, что при принятии на работу необходимо руководствоваться профессиональными стандартами. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября г. N н утвержден Профессиональный стандарт «Специалист по организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц». Рассмотрим, какими навыками, специальными знаниями должен обладать данный специалист Пенсионного фонда РФ.

Специалист эксперт пенсионный фонд должностная инструкция

Выгоничского района»Заведующая отделением социального обслуживания на дому.
По внутреннему совместительству специалист по кадрам и делопроизводству.
Обязанности по основной должности: — осуществление общего руководства деятельности отделения; — ведение документации, учет и отчетность отделения; — перспективное и текущее планирование деятельности отделения; — организация, выявление и ведение учета проживающих на территории одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, а также граждан, потерявших способность к самообслуживанию; — осуществление конкретных мероприятия по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проведение регулярного контроля за объемом и качеством предоставляемых услуг; — организация мероприятий по повышению квалификации персонала; — организация просветительской работы среди населения по вопросам, входящим в компетенцию отделения.

Несет полную ответственность за состояние расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами);- производит выверку расчетов с дебиторами и кредиторами в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ;- принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. Участвует в тематических проверках обслуживаемых учреждений.2.5. Принимает документы по исполнению бюджета ПФР: выписки лицевых счетов по транзитным счетам (807), оборотную ведомость по поступлению платежей в ПФР, отчетов от органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (2-МСЗН, 1-а, 2-а). Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов:- составляет мемориальный ордер 2 — накопительная ведомость по движению средств ПФР ф. 381;- ежедневно производит запись операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета (ф. 292, 294, многографная карточка ф.

Должностные обязанности сотрудников территориальных и местных органов пенсионного обеспечения

Основные направления деятельности Управления: 1) Выявление, регистрация и учет в установленном порядке плательщиков страховых взносов (страхователей); 2) Ведение гос банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов; 3) Организация и ведение ИПУ застрахованных лиц в системе ОПС; 4) Организация и ведение ИЛС застрахованных лиц; 5) Контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением страховых взносов, сумм финансовых санкций; 6) Контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми категориями страхователей; 7) Привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц; 8) Своевременное взыскание с нарушителей законодательства штрафов и иных финансовых санкций; 9) Представление в отделение ПФ в субъекте РФ заявок на финансирование выплаты пенсий и других социальных выплат; 10) Своевременное назначение, перерасчет и выплата пенсий и других социальных выплат; 11) Осуществление контроля за правильностью оформления документов, которые представляются для назначения, перерасчета трудовых и бюджетных пенсий; 12) Ведение базы данных пенсионеров; 13) Прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции управления и принятия по ним соответствующих мер; 14) Ведение разъяснительной работы с населением и плательщиками страховых взносов; 15) Организация архивирования документов, связанных с пенсионным обеспечением.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕНСИОННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА НАЗНАЧЕНИЯ (ПЕРЕРАСЧЕТА) ВЫПЛАТЫ И ДОСТАВКИ ПЕНСИИ

Технология работы пенсионной службы строится по следую­щим направлениям:

— перерасчет и выплата пенсий;

В пенсионной службе должны быть установлены компьютеры, вокальная сеть и программа обработки данных по пенсионной информации. При этом необходимо строгое разграничение досту­па к базе данных (БД) для каждого специалиста:

— для приема населения — возможность просмотра всей БД без внесения в нее изменений;

— для нового назначения — возможность работы только с про­граммами подготовки макета пенсионного дела и право доступа к БД и внесения изменений при переводе с одного вида пенсии на другой;

— на участках перерасчета и выплаты пенсий — возможность доступа для специалистов к информации с правом внесения изме­нений по пенсионным делам в закрепленной зоне обслуживания.

Остальные специалисты имеют право работы в режиме сбора статистических данных и просмотра информации по БД.

Все изменения, вносимые в БД, должны автоматически фик­сироваться, при этом запоминается код пользователя, осуществив­шего корректировку, и характер изменения.

В единую автоматизированную систему должно быть объедине­но программное обеспечение по назначению, выплате, доставке пенсий и сбору страховых взносов. При этом необходимо наладить эффективный обмен информацией между уровнями системы, оп­тимизировать структуры БД, обеспечить независимость программ от изменений форм документов, создать на основе общероссийс­ких и отраслевых классификаторов целостную систему классифи­кации и кодирования показателей. По мере накопления данных, не используемых в работе, для увеличения свободного простран­ства и ускорения работы компьютера данные подлежат архивации на специальных дискетах или на жестком диске ПЭВМ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *