Лучшие Салфетки автомобильные 2022 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучшие Салфетки автомобильные 2022 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона.

Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов:

  • органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений.
  • неорганические. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни.

Универсальные салфетки из микрофибры

Нельзя не упомянуть про универсальные салфетки из микрофибры, которые используются для очищения и полировки автомобиля как без использования автокосметики так и с автокосметикой. К их основным достоинствам относят то, что они не оставляют царапины и ворс на поверхности. Благодаря небольшим промежуткам между волокнами они обладают способностью вбирать в себя всю пыль и грязь. Кроме того они превосходно впитывают влагу и при этом выжимаются практически досуха. Салфетки из микрофибры идеально подходят для сухой и мокрой уборки, не оставляя разводов. После загрязнения салфетки вы легко можете ее постирать в стиральной машинке. Если вам требуется отполировать до блеска ваш автомобиль, лучшей помощницы, чем махровая салфетка из микрофибры вам не найти. Для удаления влаги лучше всего использовать модели, внешне напоминающие вафельную ткань или настоящую замшевую ткань.

Чем можно помыть автомобиль

Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами. Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать:

Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля.

на “Как правильно помыть и почистить автомобильные стекла — советы бывалых.”

  1. Вася:
    Я лично никогда не пользуюсь всякими там авторазмораживателями, да это мне и не нужно, есть давно уже проверенный способ очистки стекла от инея и льда при помощи печки и обдува, либо кондиционера.

    Такой вот способ помогает даже при сильном обледенении, только нужно производить очистку обдуманно, а иначе можно перестараться и из-за разницы температур лобовое стекло автомобиля просто лопнет. Значит, суть способа очистки стекла заключается в следующем, утром встали, завели авто, включили печку, обдув или кондиционер на самую минимальную мощность, отрегулировали, чтобы направление потока не шло, прям на стекла, лучше чуть в сторону и регулировку уровня тепла поставили в приграничную зону (между синей линией и красной).

    Здесь уже в салон хлынул прохладный воздух, но не такой как на улице, а чуть теплее. Затем, через пол минуты мощность потока и уровень тепла увеличиваем, соответственно и воздух идет уже теплее. Так вот постепенно поднимаем температуру в салоне, а вместе с тем и температуру стекол. Когда в салоне уже станет значительно теплее, тогда направляем лопасти обдува на стекла.

    В общей сложности минут пять и лед на стеклах станет более мягким, после чего его можно будет снять скребком не царапая само стекло. Способ не особо хитрый и замысловатый, но знать его должен каждый, потому как часто бездумный прогрев приводит к трещинам на стекле.

    Ответить

  2. Назар Еременко:

    Так как есть своя автономная автомойка, то регулярно после поездки я практически всегда мою своё авто целиком, это и стекла, и кузов, и колеса. Как можно помыть лобовое + заднее стекло без каких-либо средств мытья авто — я никогда не представлял и не представляю сейчас. Регулярно использую сначала концентрат для автомойки, далее смываю пену, которая образовалась, а потом уже вымываю жидкостью, предназначенной для мытья стёкол. В состав таких жидкостей входят ароматизаторы, спирт и ещё какие-то компоненты.

    Ответить

  3. Аарон:

    Походу я один не парюсь со стеклами. Курю в машине постоянно и зная проблему никотинового налета, просто не довожу ее до такого состояния, что нужно использовать агрессивную химию. Я регулярно протираю обычной магазинной пшикалкой с аммиаком в составе, если нет пшикалки, развожу аммиак в воде, благо он есть в аптечке и стоит дёшево! Можно и чистым аммиаком протереть стекло, но проветривать потом пол дня надо.

    Правда сначала протирал микрофиброй, пока не попробовал газету. Вот она до скрипа оттирает все налеты и разводы. Лучше старых дедовских способов все равно ничего нет. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стекол! Кстати, для очистки стекла можно капнуть незамерзайку на ту же газету.

    Ответить

Читайте также:  Где Получать Справку О Месте Жительства Умершего Через Мфц

Преимущества микрофибры

  • Изде­лия из мик­ро­фиб­ры мож­но и нуж­но исполь­зо­вать без чистя­щих средств. Сама её струк­ту­ра пред­по­ла­га­ет её при­ме­не­ние толь­ко с водой. Это не отно­сит­ся к изде­ли­ям из мик­ро­фиб­ры для гру­бой, пер­во­на­чаль­ной мой­ки, для кото­рой суще­ству­ют спе­ци­аль­ные изде­лия из это­го мате­ри­а­ла.
  • Хоро­шо уби­ра­ет мас­ля­ные и жир­ные сле­ды.
  • Не остав­ля­ет вор­са.
  • Мик­ро­фиб­ра очень мяг­ко, но при этом эффек­тив­но дей­ству­ет на гряз­ную поверх­ность. Как пока­за­но на иллю­стра­ции, пыль и грязь попа­да­ет меж­ду сег­мен­та­ми поли­эс­те­ра и поли­ами­да и оста­ёт­ся там. Нуж­но толь­ко пери­о­ди­че­ски пере­во­ра­чи­вать поло­тен­це на чистую сто­ро­ну. Таким обра­зом, грязь оста­ёт­ся внут­ри мик­ро­фиб­ры и не цара­па­ет поверх­ность при при­ме­не­нии мик­ро­фиб­ры.
  • Иссле­до­ва­ния пока­за­ли, что поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры эффек­тив­но уда­ля­ют 99% бак­те­рий с глад­ких, не пори­стых поверх­но­стей. И это без при­ме­не­ния чистя­щих средств.
  • Поли­ро­валь­ные поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры очень дели­кат­но дей­ству­ют на поверх­ность при руч­ной поли­ров­ке.

Фото , сде­лан­ное через мик­ро­скоп, све­же­окра­шен­ная поверх­ность, отпо­ли­ро­ван­ная с исполь­зо­ва­ни­ем хлоп­ко­во­го мах­ро­во­го поло­тен­ца. Как Вы може­те видеть, хло­пок наде­лал мно­же­ство мик­ро­ско­пи­че­ских цара­пин. Фото­гра­фия сде­ла­на через мик­ро­скоп. Пока­за­на ана­ло­гич­ная поверх­ность, но отпо­ли­ро­ван­ную с при­ме­не­ни­ем поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры. Есть неко­то­рые цара­пи­ны, но гораз­до мень­ше, чем в слу­чае с хлоп­ко­вым поло­тен­цем.

Это только на быстрый взгляд кажется, что никаких особых специализированных знаний, чтобы вымыть собственный автомобиль правильно, не требуется от человека, который перестал по какой-либо из причин пользоваться услугами профессиональной мойки. В каждом деле есть свои хитрости и нюансы, без знания которых качественно выполненной работу не назовешь. И среди всех насущных вопросов первое место занимает выбор орудия труда.

Почему так происходит?

Все дело в лакокрасочном покрытии автомобиля, которое выглядит довольно нежно. Таким образом, поцарапать его или повредить неосторожным обращением – сущие пустяки. Наверняка вы замечали на некоторых машинках с большим пробегом всевозможные мельчайшие царапинки по лаку, если сильно приглядеться. И скорее всего, это – следы (в 99% случаев) от неправильно использованной тряпки при самостоятельной мойке. Как же этого можно избежать?

Дешёвые изделия из микрофибры

Рынок изде­лий из мик­ро­фиб­ры для ухо­да за авто­мо­би­лем доста­точ­но боль­шой. Дюжи­на неболь­ших фаб­рик в Китае рас­ши­ря­ют­ся огром­ны­ми тем­па­ми и состав­ля­ют кон­ку­рен­цию брэн­до­вым про­дук­там, выиг­ры­вая в цене, но не в каче­стве. Что мож­но ожи­дать от дешё­вых изде­лий?

Мно­же­ство недо­ро­гих поло­те­нец из мик­ро­фиб­ры про­из­ве­де­ны с нару­ше­ни­ем тех­но­ло­гии. Каче­ствен­ное поло­тен­це впи­ты­ва­ет в 7 раз боль­ше вла­ги, чем их соб­ствен­ный вес. При про­из­вод­стве недо­ро­гих изде­лий уде­шев­ле­на тех­но­ло­гия. Не исполь­зу­ет­ся раз­де­ле­ние воло­кон. Такие про­дук­ты не могут обла­дать харак­те­ри­сти­ка­ми каче­ствен­ных изде­лий.

Нити на дешё­вых поло­тен­цах тол­ще. Каче­ствен­ное поло­тен­це состо­ит из нитей от 0.1 до 0.2 денье. Неко­то­рые китай­ские мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца име­ют волок­на 0.5 денье и выше. Это, при­мер­но, тот же раз­мер волок­на, что при­ме­ня­ет­ся для про­из­вод­ства поло­те­нец для ван­ных ком­нат. Для детей­лин­га такие поло­тен­ца не под­хо­дят.

Чем протирать после мытья?

Правильно сделать корпус сухим – еще одна важная задача.

Если промышленных вентиляторов, нагревателей или распылителя с дистиллятом под рукой нет, то прибегнуть для удаления влаги опять придется к расходникам. Сразу же подчеркнем – вышеописанные изделия ни в коем случае не подойдут. Их место должны занять такие предметы:

  • Натуральные тканевые или замшевые тряпки – первые стоят недорого, но эффективен только в полностью сухом состоянии, при попадании жидкости не убирает разводы. Второй – в несколько раз дороже, но показывает высокую результативность вне зависимости от обстановки.
  • Материалы полностью искусственного происхождения – перфорированные вспененные ткани или заменители замши. Выгодны, однако недолговечны относительно вышеотмеченных.

Использование замши в уходе за автомобилем

Кратко расскажем, как следует использовать натуральную и искусственную замшу для ухода за автомобилем. Рассмотрим порядок работы при мойке, сушке, сухой и влажной уборке, а также при полировке автомобиля.

Мойка и сушка. Эти операции производятся только с применением искусственной замши, которая обладает высокой способностью к впитыванию воды. Лучше всего, конечно, использовать бесконтактную мойку, но если такой возможности нет, то подойдет и кусок замшевой ткани, в этом случае мойка производится стандартно — сверху вниз с протиркой загрязненных участков.

Сушка автомобиля тоже выполняется несложно. Для этого необходимо вытирать автомобиль плавными и не слишком быстрыми движениями, каждый раз выжимая из замши почти всю воду. Для лучшего результата замша должна оставаться слегка влажной, в противном случае она может стать жесткой и испортить лакокрасочное покрытие. После такой сушки можно пройтись по автомобилю натуральной замшей с применением полироли или без нее.

Сухая и влажная уборка. Здесь нет каких-либо сложностей — протирка поверхностей проводится сухой или влажной замшей, причем можно использовать как натуральный, так и искусственный материал. В случае влажной уборки замшу нужно окунать в воду и выжимать до степени небольшой влажности. Мокрой замшей, особенно искусственной, уборку проводить не получится, так как даже при легком сжатии из нее будет вытекать вода, которая может доставить немало неприятностей в салоне.

Полировка. Стекла и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля полируются одинаково, но с применением разных полиролей. Полировка производится только с помощью натуральной замши, порядок работы следующий:

  1. С помощью мягкой губки равномерно, круговыми движениями нанести полироль сразу на всю обрабатываемую поверхность;
  2. Куском натуральной замши также круговыми движениями втереть полироль до ее полного исчезновения.

Хорошего результата можно достичь только при использовании качественной полироли и равномерном ее распределении по поверхности. Замшу, используемую для полировки, имеет смысл держать отдельно и не применять для других работ.

Сухая протирка. Сухую протирку и очистку очков, зеркал и стеклянных предметов, деталей внутренней отделки автомобиля и т.д. следует проводить натуральной замшей. Чистку нужно проводить круговыми движениями с легким нажатием, а для удаления разводов или пятен нужно приложить более значительное усилие.

Читайте также:  Брак с иностранцем в России. Как оформить?

С течением времени замша загрязняется (хотя и не так быстро, как обычные ткани), поэтому ее периодически стоит стирать. Для этого можно применять различные порошки и мыло, однако недопустимо использование отбеливателей и других сильных средств — они могут разрушить замшу и лишить ее всех ценных качеств.

Имея в автомобиле несколько кусков натуральной и искусственной замши, вы решите проблему качественной очистки, сушки и полировки. Ваш автомобиль всегда будет иметь отличный внешний вид, а затраты на достижение такого результата будут минимальными.

Хочешь, не хочешь, а убираться нам, дамам, приходится постоянно и не один раз в неделю! Столько у нас домашних дел, что хоть плачь, особенно, если нужно оттирать зеркала, мыть окна… С детства помню эту «каторгу» — сначала натираешь тряпками – мокрыми, сухими, потом газеты, салфетки, ветошь, чего только не приходилось использовать, чтобы отмыть стекла до блеска. И вот… в награду за многолетние страдания кто-то изобрел вот этот кусочек чуда (по-другому я просто не назову эту «замшу»). Замшу я взяла в кавычки, потому что это не похоже ни на замшу, ни на тряпочку, больше похоже на тонкий армянский лаваш .Окна после мытья настолько чистые, что кажется, в них отсутствует стекло!

Продается эта замша в тубусе, где её и надо хранить – влажной, закрыв тубус крышкой.

Говорят, если она высохнет, она разрушится, у меня уже около 2-х лет, ничего не разрушилось и не потеряло своих свойств.

Выглядит она вот так:

Описание производителя:

Высококачественная синтетическая замша — салфетка из многослойного армированного поливинилацетатного полотна с добавлением хлопка CH-6443 Идеально моет, чистит, полностью высушивает Устойчива к воздействию масла, топлива, очищающих жидкостей и имеет антибактериальную пропитку Также рекомендована для домашнего использования для окон, зеркал, кафеля, хрома. Размеры: 64х43 см

У меня маленький ребенок, который постоянно что-то ест, размазывает, проливает и т.д. и т.п. Особенно любит лапать своими ручонками зеркальные шкафы — постоянно любуется на себя )

Вот так вот у меня постоянно выглядят зеркальные двери шкафов (ну, или ещё похлеще!):

…видимо, творог ложкой развозюкивала….

Но я беру в руку Washer и — та-да-м! – эта штука полностью удаляет грязь, не оставляя разводов после себя! После ОДНОГО раза! Не надо ничего утомительно тереть — я её плотненько прижимаю и одним движение руки всё удаляется! И специальных моющих средств тоже НЕ НУЖНО – просто чистой воды достаточно! Ну разве не чудо?

Вот та же сама зеркальная дверь, после того, как я ОДИН раз провела Washer»ом (самого зеркала не видно, только отражение).

Часто я вижу, что продаются такие тряпочки-замши на автозаправочных станциях, но, наверное, можно найти и в хозтоварах. Почему-то, в основном, их позиционируют как автомобильные(она легко удаляет пятна от нефтепродуктов и всяких масел). Надо и в авто себе прикупить! Тем более, стоимость её — рублей 160! Без неё теперь, дома как без рук!

Из недостатков могу отметить не очень приятный запах (сырости)… Но это можно пережить!

Многие автовладельцы любят мыть свою ласточку каждую неделю, при этом не многие из них задумываются о том, чем это правильно делать. Связанно данное обстоятельство с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются использовать бросовые материалы и средства находящиеся под рукой. В результате качество мытья автомобиля с их помощью оставляет желать лучшего, кроме того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машины. Чтобы этого не произошло, для выполнения описываемой процедуры должна быть использована специальная щетка автомобильная для мытья.

Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона.

Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов:

  • органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений.
  • неорганические. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни.

Что такое микрофибра?

Мик­ро­фиб­ра (англ. fiber – волок­но) – это тер­мин, кото­рый исполь­зу­ет­ся для назва­ния очень тон­ких воло­кон (мик­ро­во­ло­кон), а так­же это назва­ние при­над­ле­жит тех­но­ло­гии, по кото­рой про­из­ве­дён этот мате­ри­ал. Волок­на сде­ла­ны по тех­но­ло­гии мик­ро­фиб­ры, с помо­щью кото­рой про­из­во­дят­ся волок­на менее 0.1 денье (еди­ни­ца линей­ной плот­но­сти воло­кон или нитей, то есть отно­ше­ние их мас­сы к длине). Изде­лия, изго­тов­лен­ные из это­го мате­ри­а­ла, обла­да­ют хоро­шей проч­но­стью и неве­ро­ят­ной мяг­ко­стью.

В срав­не­нии, волок­на мик­ро­фиб­ры в два раза тонь­ше, чем волок­на шёл­ка, в три раза тонь­ше воло­кон хлоп­ка, в девять раз тонь­ше воло­кон шер­сти и в 100 раз тонь­ше чело­ве­че­ско­го воло­са. В насто­я­щее вре­мя про­из­во­дит­ся четы­ре типа син­те­ти­че­ских мик­ро­во­ло­кон. В их состав вхо­дит акрил, ней­лон, поли­эс­тер и вис­ко­за (искус­ствен­ный шёлк). В этой ста­тье мы обсу­дим мате­ри­ал из мик­ро­фиб­ры, при­ме­ня­е­мый в изде­ли­ях для ухо­да за авто­мо­би­лем.

Мик­ро­фиб­ра, кото­рую при­ме­ня­ют в изде­ли­ях для ухо­да за авто­мо­би­лем, состо­ит из ком­би­на­ции двух ком­по­нен­тов: поли­эс­те­ра и поли­ами­да (ней­ло­на). Поли­амид состав­ля­ет от 20 до 30 про­цен­тов все­го соста­ва, а поли­эс­тер — от 70 до 80 про­цен­тов все­го соста­ва. Каж­дое волок­но име­ет спе­ци­фи­че­ские каче­ства, поз­во­ля­ю­щие из них спле­тать мате­ри­а­лы, име­ю­щие раз­лич­ную функ­ци­о­наль­ность.

Что­бы понять, как устро­е­на ткань из мик­ро­фиб­ры, нуж­но посмот­реть на её струк­ту­ру. На фото­гра­фии, сде­лан­ной через мик­ро­скоп, звез­до­об­раз­ный центр – это поли­амид (ядро мик­ро­фиб­ры). Меж­ду луча­ми «звез­ды» при­креп­ле­ны сег­мен­ты (кли­нья) поли­эс­те­ра.

Читайте также:  Продажа квартиры через банковскую ячейку подводные камни

При наличии обычных загрязнений, химические средства не используются. Для очистки применяется стандартная тряпка и мыльный раствор. Специальные тряпки или салфетки помогут более эффективно помыть окна и впитать влагу, снизив вероятность появления разводов.

Если загрязнение не сильно большое, можно смешать воду и спирт, и при помощи этой смеси почистить стекла. Такой метод больше подходит для внутреннего мытья окон. Соотношение компонентов должно быть один к одному. Дополнительное преимущество применения раствора — устранение неприятного запаха в салоне.

В качестве бюджетного аналога применяется вода и газеты. Средства, в составе которых содержится аммиак, использовать в машине не рекомендуется. При внутренней очистке стекол этот элемент может нанести вред:

  • пластику;
  • коже;
  • резине.

При помощи таких средств загрязнения лучше отмываются снаружи.

Чтобы окна не потели, можно использовать:

  • глицерин;
  • мыльный раствор;
  • спиртовой раствор.

на “Как правильно помыть и почистить автомобильные стекла — советы бывалых.”

Я лично никогда не пользуюсь всякими там авторазмораживателями, да это мне и не нужно, есть давно уже проверенный способ очистки стекла от инея и льда при помощи печки и обдува, либо кондиционера.

Такой вот способ помогает даже при сильном обледенении, только нужно производить очистку обдуманно, а иначе можно перестараться и из-за разницы температур лобовое стекло автомобиля просто лопнет. Значит, суть способа очистки стекла заключается в следующем, утром встали, завели авто, включили печку, обдув или кондиционер на самую минимальную мощность, отрегулировали, чтобы направление потока не шло, прям на стекла, лучше чуть в сторону и регулировку уровня тепла поставили в приграничную зону (между синей линией и красной).

Здесь уже в салон хлынул прохладный воздух, но не такой как на улице, а чуть теплее. Затем, через пол минуты мощность потока и уровень тепла увеличиваем, соответственно и воздух идет уже теплее. Так вот постепенно поднимаем температуру в салоне, а вместе с тем и температуру стекол. Когда в салоне уже станет значительно теплее, тогда направляем лопасти обдува на стекла.

В общей сложности минут пять и лед на стеклах станет более мягким, после чего его можно будет снять скребком не царапая само стекло. Способ не особо хитрый и замысловатый, но знать его должен каждый, потому как часто бездумный прогрев приводит к трещинам на стекле.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Советы и рекомендации по мытью окон, стекла и зеркал

При кажущейся простоте мытье окон удается не всем. Иногда остаются разводы, капли, подтеки и невымытые уголки. Исправить ситуацию помогут простые, но действенные советы:

  1. Не мыть стекла в солнечную погоду. Лучше выбрать для этого облачный, сухой и безветренный день. Ведь под действием солнца нанесенные средства слишком быстро высыхают на стеклах и оставляют разводы.
  2. Убрать всё лишнее. С подоконников нужно убрать цветы и все предметы. Снять всё лишнее с рам, стекол, ручек.
  3. Стыки чистить зубной щеткой. Так даже самая мелкая пыль на рамах будет очищена без остатка.
  4. Промыть рамы чистой водой. Можно добавить немного мыла в воду. Но нельзя использовать агрессивную химию с кислотами, растворителями, ацетоном. Следует отказаться и от чистящих средств с абразивными, царапающими частицами.
  5. Вымыть стекла. На губку нанести моющий состав и пройтись по стеклу сверху вниз горизонтальными движениями. Средство можно распределить с помощью пульверизатора.
  6. Сделать стяжку. Мыльные разводы снять горизонтально. В этом поможет прорезиненная часть телескопической швабры или сухая, чистая губка. При этом после каждого мазка нужно обтирать губку или телескопическую швабру от пены.
  7. Нанести специальные распылители. Нашатырный спирт или уксус помогут достичь сверкающего эффекта.
  8. Высушить поверхность. Для этого взять мягкую тряпку из фибры или бумажное полотенце и натереть стекла досуха, добиваясь глянцевого блеска.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *