Экология повышение квалификации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Экология повышение квалификации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Одной из актуальнейших тематик на данный момент являются темы обучения, затрагивающие охрану окружающей среды и уменьшения воздействия на нее. К ним относится обучение по обращению с опасными отходами и экологической безопасности.

Обучение в области охраны окружающей среды

Природоохранные требования предусматривают два вида обязательной подготовки в области охраны окружающей среды, которыми должны обладать отдельные категории специалистов и работников, занятых на объекте, оказывающем НВОС:

  • подготовка в области экологической безопасности руководителей предприятий и специалистов, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду (ст. 7 ФЗ «Об охране окружающей среды»);
  • профессиональная подготовка в области обращения с отходами I-IV классов опасности лиц, допущенных к обращению с отходами (накоплению, сбору, транспортированию, обезвреживанию, обработке, утилизации, размещению отходов I-IV классов опасности) (ст. 15 Федерального закона от 10 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
Код программы ОООС-01
Направление Обучение по охране окружающей среды
Курс Охрана окружающей среды на предприятиях и ЖКК
Часы/Разряд 72
Тип обучения Дистанционное обучение в России
Вид обучения Повышение квалификации

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ (последняя редакция)

10 января 2002 года N 7-ФЗ

ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

20 декабря 2001 года

26 декабря 2001 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ,

от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,

от 24.06.2008 N 93-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ,

от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ,

от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ,

от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,

от 23.07.2013 N 226-ФЗ, от 28.12.2013 N 406-ФЗ, от 28.12.2013 N 409-ФЗ,

от 12.03.2014 N 27-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.07.2018),

от 24.11.2014 N 361-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. 28.11.2015),

от 29.06.2015 N 203-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ,

от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ, от 23.06.2016 N 218-ФЗ,

от 03.07.2016 N 254-ФЗ, от 03.07.2016 N 353-ФЗ, от 03.07.2016 N 358-ФЗ,

от 29.07.2017 N 225-ФЗ, от 29.07.2017 N 280-ФЗ, от 29.12.2017 N 463-ФЗ,

от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 19.07.2018 N 212-ФЗ, от 29.07.2018 N 252-ФЗ,

от 27.12.2018 N 538-ФЗ, от 26.07.2019 N 195-ФЗ, от 27.12.2019 N 450-ФЗ,

от 27.12.2019 N 453-ФЗ, от 13.07.2020 N 207-ФЗ, от 31.07.2020 N 298-ФЗ,

от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 09.03.2021 N 39-ФЗ,

от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 02.07.2021 N 342-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ

(см. Обзор изменений данного документа)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Проект Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ «Об утверждении Положения об установлении порядка подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности» (подготовлен Минприроды России 23.03.2018)

В соответствии со статьей 73 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 2002, № 2, ст. 133) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г. № 303 «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 21, ст. 2023, 2006 г. № 13 ст. 1409, 2008 г. № 12, ст. 1130, № 23 ст. 2713, № 24 ст. 2867, № 50 ст. 5946, 2009 г. № 6 ст. 738, № 10 ст. 1224, № 18 (часть II) ст. 2248, 2010, № 38, ст. 4825, 4835; 2011, № 7, ст. 981, № 47, ст. 6662, 2012, № 37, ст. 5002, № 46, ст. 6339, 2013, № 24, ст. 2999, ст. 3000, № 32, ст. 4311, 2017, № 6, ст. 928, № 8, ст. 1251), приказываю:

Читайте также:  Имущественный вычет в 2023 году: изменения и разъяснения

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности.

2. Федеральной службе по надзору в сфере природопользования обеспечить:

организацию и контроль подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности;

организацию и контроль деятельности территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по вопросам подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности.

Министр С.Е. Донской

Зачем проходить переподготовку?

Работодатель учитывает требования профстандарта при разработке должностной инструкции специалиста по экологической безопасности, но не ограничивается ими. Ряд промышленных предприятий принимает в штат только специалистов с профильным образованием, и наличие диплома о переподготовке — конкурентное преимущество для соискателя на вакансию.

Кроме того, при прохождении учебного курса слушатель получает навыки, «обратную связь» от профессиональных преподавателей. Образовательная программа дает структурированные знания за короткое время. На поиск и освоение такого объема информации в режиме самоподготовки соискатели тратят больше сил и ресурсов.

Обучение по экологической безопасности руководителей и специалистов в виде курсов повышения квалификации

Если организация лишь платит за НВОС и не является владельцем или соискателем лицензии на обращение с отходами, ей достаточно обучить на курсах повышения квалификации и проводить инструктаж. Руководители и специалисты должны быть всегда в курсе актуальных законодательных норм. Знание нормативов и внедрение ресурсосберегающих технологий позволяет специалистам успешно проходить проверки надзорных органов. Периодичность курсов повышения квалификации по экологии официально не регламентируется. Их можно проходить в удобное время без отрыва от работы.

Отказ от обучения по экологической безопасности и охране окружающей среды повышает вероятность несоблюдения допустимых стандартов на предприятии. На организацию накладываются штрафы (ст. 8.1 КоАП РФ), если в ходе проверки надзорные органы выявляют нарушения:

  • при планировании и разработке проектов,
  • подготовке технико-экономических обоснований,
  • строительстве и вводе объектов в эксплуатацию,
  • их функционировании, или реконструкции.

Курс обучения по обращению с отходами.

Программа курса по обращению с отходами состоит из следующих основных информационных блоков:

  • требования действующего экологического законодательства в области управления отходами;
  • свойства опасных отходов и их обезвреживание;
  • нормирование;
  • основные этапы обращения с отходами;
  • осуществление на предприятии экологического контроля;
  • экономические основы природопользования;
  • документация в области управления отходами предприятия;
  • лицензирование деятельности, связанной с отходами.

Профессиональная подготовка, помимо того, что раскрывает все вышеперечисленные вопросы более расширенно и подробно, содержит такие темы, как:

  • проектирование полигонов для хранения и захоронение отходов,
  • транспортировка отходов,
  • а также сведения о методах аналитического контроля области, связанной с процессами образования и дальнейшего управления отходами.

ПРО ОБУЧЕНИЕ НА ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ:

Обучение на право обращения с отходами требуется только специалистам предприятий, которые осуществляют сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов I-IV классов опасности, согласно требований ст.15 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Расшифровка указанных терминов приведена в 89-ФЗ.

ВЫВОД: если на вашем предприятии осуществляется только накопление (нахождение на территории вашего объекта до 11 месяцев) отходов I-IV классов опасности с последующей передачей их лицензированным организациям, то обучать на обращение отходов ваших сотрудников нет необходимости. При этом также без удостоверения вы можете осуществлять любую деятельность с отходами V класса опасности, это упущение требования ст.15 ФЗ-89, которым можно законно пользоваться.

Лично от себя считаю важным каждому человеку знать правила безопасного обращения с отходами, что можно выбрасывать в контейнер с бытовым мусором, а что нет, и совсем не важно дома ты при этом находишься или на рабочем месте. Раздельное накопление это правильно.

P.S. Удостоверение выдают на ФИО без привязки к компании, поэтому при приеме на работу сотрудника спрашивайте у него наличие таких удостоверений, это может помочь сэкономить драгоценный бюджет.

Перечень образовательных программ

Наименование программы Объем обучения
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления 72 ч.
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля 72 ч.
Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами. Обеспечение экологической безопасности при работах с отходами производства и потребления I-IV классов опасности 112 ч.

Мероприятия по охране окружающей среды

Снизить негативное воздействие на окружающую среду можно различными методами: производственными, научными, административными и экономическими. Каждое предприятие выбирает собственный подход, проводит мероприятия по повышению экологической безопасности.

Процедуры по охране воздушной среды могут включать следующие действия:

  • переход на экологичное топливо;

  • применение сырья, прошедшего дополнительную очистку;

  • интеграция систем рециркуляции;

  • установка дополнительных модулей по очистке газов;

  • утилизация веществ, разрушающих озоновый слой;

  • автоматизация процессов контроля и управления;

  • установка дополнительного оборудования для переработки токсинов и отработанных газов.

Мероприятия по защите водных ресурсов могут включать:

  • модернизацию оборудования, используемого в сетях водоснабжения;

  • применение дополнительных модулей, задерживающих шлам;

  • формирование отстойников;

  • использование профильного оборудования для поверхностной очистки воды;

  • бурение дополнительных скважин;

  • проведение дополнительных операций по сбору и транспортировке водных ресурсов.

Для снижения уровня негативного воздействия на почву рекомендуется:

  • организовать полигоны для хранения отходов, отвечающие нормам экологической безопасности;

  • провести комплекс мероприятий по рекультивации;

  • защитить потенциально опасные составы от деструктивного воздействия и неконтролируемого распространения;

  • обновить парк техники, используемой для работы с отходами;

  • ввести процедуры по сортировке.

Читайте также:  Получение алиментов с имущественного налогового вычета

Возможно проведение дополнительных мероприятий, связанных с охраной труда. Действия должны иметь экологическую составляющую. Рекомендуемые операции:

  • замена оборудования, контактирующего с отходами;

  • выдача прогрессивных средств индивидуальной защиты людям на соответствующих участках;

  • установка дополнительных систем тушения пожара;

  • приобретение спецтехники с пониженным вибрационным и шумовым воздействием.

Кому необходимо обучение по работе с опасными отходами?

Обучение по теме обращения с опасными отходами 1-4 классов рассчитано на категорию слушателей, состоящую из специалистов и руководителей предприятий, сфера деятельности которых напрямую связана с управлением отходами.

В данный момент на каждом предприятии, где образуются отходы либо ведется работа по их обезвреживанию, транспортировке или хранению, назначаются ответственные лица, причастные к обращению с ними. Именно они, согласно законодательству, должны пройти профессиональное обучение по данному курсу и иметь соответствующие корочки по отходам (удостоверение или сертификат), регламентирующие допуск к ранее перечисленным видам работ.

В настоящий момент получение корочек (удостоверение, свидетельство или сертификат) по работе с опасными отходами требуется и водителям. Они участвуют в процессе сбора и транспортировки, а значит, по правилам Росприроднадзора, должны быть обучены.

К счастью, форму обучения работодатель может выбрать сам. Как правило, для минимизации финансовых и трудовых затрат выбор падает на дистанционное (заочное или онлайн) обучение по курсу обращения с опасными отходами производства 1-4 класса.

Обязанности эколога на предприятии. С чего начать?

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Экология и охрана труда предприятиям руками лучших инженеров города Проектирование и согласование экологической документации по всей стране

  1. Календарь эколога
  2. Услуги
  3. Блог
  4. Планы проверок
  5. О компании
  6. Клиенты
  1. О компании
      Наши сотрудники
  2. О компании
  3. Карьера
  4. Отчетность об обращении с отходами
  5. Проект СЗЗ
  6. Клиенты
  7. Обучение по экологии и охране труда
  8. Общее
      Обучение по экологии и охране труда
  9. Производственный экологический контроль
  10. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил
  11. Государственная статистическая отчетность по форме 2-ТП
  12. Расчет платы за НВОС
  13. Ведение журналов
  14. Специальная оценка условий труда
  15. Постановка на учет объектов негативного воздействия
  16. Комплексное экологическое разерешение
  17. Декларация о воздействии на окружающую среду
  18. Сопровождение по охране труда
  19. Экологический аутсорсинг
  20. Специальная оценка условий труда
  21. Постановка на учет объектов негативного воздействия
  22. Ведение журналов
  23. Проект ЗСО
  24. Экологический сбор
  25. Планы проверок
  26. Проект НДС в сети Водоканала
  27. Государственная статистическая отчетность по форме 2-ТП
  28. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил
  29. Вода
      Декларация о составе и свойствах сточных вод
  30. Проект НДС в сети Водоканала
  31. Лицензия на недропользование в части добычи воды
  32. Проект ЗСО
  33. Баланс водопотребления и водоотведения
  34. Проект НДС
  35. Отходы в доходы
  36. Комплексное экологическое разерешение
  37. Декларация о воздействии на окружающую среду
  38. Воздух
      Проект ПДВ
  39. Проект СЗЗ
  40. Паспорт ГОУ
  41. Инвентаризация источников выбросов
  42. Расчет платы за НВОС
  43. ПНООЛР
  44. Инвентаризация отходов
  45. Наши сотрудники
  46. Баланс водопотребления и водоотведения
  47. Лицензия на обращение с отходами
  48. Проект ПДВ
  49. Календарь эколога
  50. Карьера
  51. Перевод отходов в сырье (Технические условия)
  52. Лицензия на недропользование в части добычи воды
  53. Производственный экологический контроль
  54. Блог
  55. Сопровождение по охране труда
  56. Декларация о составе и свойствах сточных вод
  57. Паспорт отхода
  58. Экологический аутсорсинг
  59. Услуги
      Вода Декларация о составе и свойствах сточных вод
  60. Проект НДС в сети Водоканала
  61. Лицензия на недропользование в части добычи воды
  62. Проект ЗСО
  63. Баланс водопотребления и водоотведения
  64. Проект НДС
  65. Воздух
      Проект ПДВ
  66. Проект СЗЗ
  67. Паспорт ГОУ
  68. Инвентаризация источников выбросов
  69. Отходы
      ПНООЛР
  70. Перевод отходов в сырье (Технические условия)
  71. Экологический сбор
  72. Отходы в доходы
  73. Инвентаризация отходов
  74. Паспорт отхода
  75. Продление лимитов
  76. Отчетность об обращении с отходами
  77. Лицензия на обращение с отходами
  78. Общее
      Обучение по экологии и охране труда
  79. Производственный экологический контроль
  80. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил
  81. Государственная статистическая отчетность по форме 2-ТП
  82. Расчет платы за НВОС
  83. Ведение журналов
  84. Специальная оценка условий труда
  85. Постановка на учет объектов негативного воздействия
  86. Комплексное экологическое разерешение
  87. Декларация о воздействии на окружающую среду
  88. Сопровождение по охране труда
  89. Экологический аутсорсинг
  90. Проект НДС
  91. Паспорт ГОУ
  92. Отходы
      ПНООЛР
  93. Перевод отходов в сырье (Технические условия)
  94. Экологический сбор
  95. Отходы в доходы
  96. Инвентаризация отходов
  97. Паспорт отхода
  98. Продление лимитов
  99. Отчетность об обращении с отходами
  100. Лицензия на обращение с отходами
  101. Продление лимитов
  102. О компании
  103. Инвентаризация источников выбросов
  1. О компании
  2. Наши сотрудники
  3. Карьера
  1. Экологический аутсорсинг
  2. Отчетность об обращении с отходами
  3. Проект СЗЗ
  4. Перевод отходов в сырье (Технические условия)
  5. Ведение журналов
  6. Воздух
      Проект ПДВ
  7. Проект СЗЗ
  8. Паспорт ГОУ
  9. Инвентаризация источников выбросов
  10. Паспорт ГОУ
  11. Баланс водопотребления и водоотведения
  12. Постановка на учет объектов негативного воздействия
  13. Общее
      Обучение по экологии и охране труда
  14. Производственный экологический контроль
  15. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил
  16. Государственная статистическая отчетность по форме 2-ТП
  17. Расчет платы за НВОС
  18. Ведение журналов
  19. Специальная оценка условий труда
  20. Постановка на учет объектов негативного воздействия
  21. Комплексное экологическое разерешение
  22. Декларация о воздействии на окружающую среду
  23. Сопровождение по охране труда
  24. Экологический аутсорсинг
  25. Продление лимитов
  26. Проект ПДВ
  27. Инвентаризация источников выбросов
  28. Государственная статистическая отчетность по форме 2-ТП
  29. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил
  30. Паспорт отхода
  31. Лицензия на недропользование в части добычи воды
  32. Специальная оценка условий труда
  33. Вода
      Декларация о составе и свойствах сточных вод
  34. Проект НДС в сети Водоканала
  35. Лицензия на недропользование в части добычи воды
  36. Проект ЗСО
  37. Баланс водопотребления и водоотведения
  38. Проект НДС
  39. Отходы в доходы
  40. Проект ЗСО
  41. Комплексное экологическое разерешение
  42. Расчет платы за НВОС
  43. Экологический сбор
  44. Проект НДС в сети Водоканала
  45. Сопровождение по охране труда
  46. Производственный экологический контроль
  47. Обучение по экологии и охране труда
  48. ПНООЛР
  49. Декларация о составе и свойствах сточных вод
  50. Отходы
      ПНООЛР
  51. Перевод отходов в сырье (Технические условия)
  52. Экологический сбор
  53. Отходы в доходы
  54. Инвентаризация отходов
  55. Паспорт отхода
  56. Продление лимитов
  57. Отчетность об обращении с отходами
  58. Лицензия на обращение с отходами
  59. Лицензия на обращение с отходами
  60. Инвентаризация отходов
  61. Декларация о воздействии на окружающую среду
  62. Проект НДС
Читайте также:  Вступление в наследство без завещания после смерти в 2023 году

Рекомендуем прочесть: Штраф 03 01 2021 г до какого числа действует скидка
Обязанности эколога на предприятии.

Персональная страница torik23 13.07.2010 08:50,

Перечень приказов по экологической безопасности предприятия *** Приказ об обеспечении экологической безопасности на предприятии Приказ о назначении лица, ответственного за проведение вводного, первичного (повторного) инструктажа по экологической безопасности Приказ о назначении лица, ответственного за проведение производственного экологического контроля Приказ о разработке плана мероприятий по производственному экологическому контролю Приказ об утверждении перечня загрязняющих веществ и отходов производства и потребления, образующихся на предприятии Приказ о назначении лица, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию пылегазоочистных установок Приказ о назначении лица, ответственного за обслуживание и эксплуатацию локальных очистных сооружений Приказ о разработке плана мероприятий,

Экологическими преступлениями, согласно гл. 26 УК РФ «Экологические преступления», являются:

  • нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ;
  • нарушение правил обращения с экологически опасными веществами и отходами;
  • нарушение правил безопасности при обращении с микробиологическими либо другими биологическими агентами или токсинами;
  • нарушение ветеринарных правил и правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений;
  • загрязнение вод;
  • загрязнение атмосферы;
  • загрязнение морской среды;
  • нарушение законодательства РФ о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне РФ;
  • порча земли;
  • нарушение правил охраны и использования недр;
  • незаконная добыча водных животных и растений;
  • нарушение правил охраны рыбных запасов;
  • незаконная охота;
  • уничтожение критических местообитаний для организмов, занесенных в Красную книгу;
  • незаконная порубка деревьев и кустарников;
  • уничтожение или повреждение лесов;
  • нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных объектов;
  • экоцид.

Кроме того, существуют Межотраслевые нормативы численности работников службы охраны труда в организациях, утвержденные постановлением Минтруда России от 22.01.2001 № 10, которые регламентируют оптимальное количество работников службы с учетом характера условий труда, тяжести и опасности производственного процесса, численности работников организации. И если в результате подсчета на основании этого документа получится, что требуемое для данной организации количество специалистов составит величину, эквивалентную более чем «0,5 ставки» по должности, прием только одного специалиста по охране труда на условиях совместительства не будет соответствовать данным рекомендациям, которые работодатель должен учитывать в силу части четвертой ст. 217 ТК РФ. на Электронная подписка за 8400 руб. Программа производственного экологического контроля содержит сведения: • об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; • об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; • об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; • о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; • о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; • о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений. Более подробно о профстандарте инженер-эколога по охране окружающей среды вы можете узнать в статье.

Во-вторых, снимается лишняя головная боль с руководителя, потому что при экологическом сопровождении есть, у кого спросить актуальную информацию или отчет о проделанной работе. В-третьих, все действия приличной компании-разработчика скреплены договором. Данные заполняются по установленной жесткой форме. Фирма-исполнитель несет ответственность за полноту и корректность расчетов, сопровождает предприятие при экспертизах, несет финансовую ответственность. Отчет делается по акту приемки-передачи. И, наконец, любая компания-разработчик понимает, что не единственная на рынке экологических услуг.

В ее интересах максимально деликатно обслужить заказчика, сделать все быстрее, точнее и без нареканий. Иначе негативные отзывы способны быстро потопить такую компанию.

При таких взаимоотношениях плюсы штатного эколога на предприятии стремительно меркнут на фоне договорных отношений по экосопровождению. Мужчина 43 года, незаконченное высшее по специальности Высшее образование: В 2008 году поступил в Томский политехнический университет, «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» Опыт работы С января 1987 по декабрь 1989 помощник бурильщика 4-го разряда эксплуатационного и разведочного бурения на нефть и газ · С июля по 31 августа 1998 года бурильщик эксплуатационного и разведочного бурения · С 1998 года по 2000год ОАО «Черногорнефть» бурильщик КРС · С 2001 года по 2002 год Сургутнефтегаз Управление зарезки боковых стволов и капитального ремонта скважин · С2002 по 2003 Сочинское управление буровых работ бурильщик · С 2003 по 2007 г частное предпринимательство · В ноябре 2008 принят в КФ ЗАО «ССК» мастером по опробованию, испытанию скважин в июне 2009 переведён мастером производственного обеспечения, в октябре переведён старшим мастером СПО и.о. сменный нач.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *